Исправление реестровых ошибок |
Режим «Исправление реестровых ошибок» предназначен для формирования в электронном виде отчета о результатах определения координат характерных точек границ и площади земельных участков, контуров зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, границ муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон, лесничеств для внесения изменений в Единый государственный реестр недвижимости (далее – Отчет). Для формирования Отчета необходимо подготовить карту с исправлениями реестровых ошибок. Затем выделить на карте все исправленные объекты (земельные участки, части земельных участков, ОКС-ы, границы), сведения о которых должны быть включены в отчет и нажать кнопку режима «Исправление реестровых ошибок». Отображается диалог «Исправление реестровых ошибок».
В верхней части диалога располагаются экранные кнопки и набор закладок для выбора отображаемых элементов. В нижней части диалога отображаются элементы для просмотра, ввода и редактирования сведений об объектах недвижимости, включая страницы:«Общие сведения», «Исходные данные», «Приложения». На страницах «Участки», «Части участков», «Здания, сооружения», «Границы. Зоны» выводятся списки, содержащие сведения о соответствующих кадастровых объектах. Пользователю необходимо заполнить все поля на страницах «Общие сведения», «Исходные данные», «Приложения» и нажать кнопку «Формирование текстового отчета». Программа считывает введенные данные, анализирует карту и формирует отчет. При формировании отчета используются шаблоны формата dot, содержащие маркеры. Для заполнения маркеров используются сведения, указанные в диалоге, данные о семантике и метрике кадастровых объектов и графические файлы, содержащие изображение схемы границ. Для повторного использования введенные в диалоге значения сохраняются в файл correction.ini. При отсутствии (первое сохранение), файл создается в папке c:\Users\User\AppData\Roaming\Panorama\(по пути размещения файла panorama.ini). Формирование отчета выполняется с использованием команд автоматизации офисных программ Microsoft Word или OpenOficce Writer. Для сохранения отчёта в виде файла формата PDF необходимо воспользоваться средствами офисной программы.
Для создания файла XML по схеме ReportRegistryError_v01.xsd нужно нажать кнопку «Формирование документа XML». Схема предназначена для формирования электронного документа - отчета о результатах определения координат характерных точек границ и площади земельных участков, контуров зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, границ (частей границ) муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон, лесничеств. XML-файл создается по подготовленной кадастровой карте, на которую должны быть нанесены существующие и исправленные объекты из слоя «Исправление реестровых ошибок» классификатора survey.rsc актуальной версии. На карте необходимо выделить исправленные объекты: земельные участки, здания, сооружения, объекты незавершенного строительства, границы муниципального образования, населённого пункта, территориальной зоны, лесничества. Части земельных участков выделять не требуется. Данные о частях записываются в файл XML вместе со сведениями о земельных участках, на которых они расположены. Для контроля электронного документа используется XSD-схема, которая должна быть размещена в папке RegistryError_v01.
|