Сообщения при обновлении лицензии

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

При обновлении лицензии могут возникать следующие сообщения:

 

Обновление успешно завершено

 

Ошибка в работе функции – Необходимо активировать диагностический режим, заново произвести процедуру обновления и сформированный лог c:\\ProgramData\\Имя_программы.Имя_пользователя.log передать в службу технической поддержки.

 

Лицензия не проинициализирована – Необходимо активировать диагностический режим, заново произвести процедуру обновления и сформированный лог c:\\ProgramData\\Имя_программы.Имя_пользователя.log передать в службу технической поддержки.

 

Файл обновления не задан – Необходимо корректно указать путь к файлу обновления.

 

Для сетевой лицензии обновление по файлу недоступно – Необходимо обратиться в службу технической поддержки для уточнения параметров лицензии, указав номер лицензии.

 

Некорректное имя файла обновления – Изменять имя файла лицензии недопустимо, необходимо произвести обновление с именем файла переданным технической поддержкой.

 

Текущий тип лицензии при обновлении не поддерживается – Необходимо обратиться в службу технической поддержки для уточнения параметров лицензии, указав номер лицензии.

 

Лицензия не поддерживает работу с USB ключом – Необходимо обратиться в службу технической поддержки для уточнения параметров лицензии, указав номер лицензии.

 

Ошибка при работе с АПИ ключом – Необходимо активировать диагностический режим, заново произвести процедуру обновления и сформированный лог c:\\ProgramData\\Имя_программы.Имя_пользователя.log передать в службу технической поддержки.

 

Номер лицензии в файле обновления некорректен – Необходимо обратиться в службу технической поддержки для уточнения параметров лицензии, указав номер лицензии.

 

Ошибка при записи USB ключа – Необходимо активировать диагностический режим, заново произвести процедуру обновления и сформированный лог c:\\ProgramData\\Имя_программы.Имя_пользователя.log передать в службу технической поддержки.

 

Лицензия с таким номером не найдена – Необходимо обратиться в службу технической поддержки для уточнения параметров лицензии, указав номер лицензии.

 

Ошибка структуры файла обновления – Необходимо обратиться в службу технической поддержки для проверки корректности сформированного файла обновления

 

Неизвестный тип лицензии в файле обновления – Файл обновления не предназначен для обновления вашей лицензии. Необходимо обратиться в службу технической поддержки для уточнения параметров лицензии, указав номер лицензии.

 

В файле обновления не указан тип лицензии – Файл обновления не предназначен для обновления вашей лицензии. Необходимо обратиться в службу технической поддержки для уточнения параметров лицензии, указав номер лицензии.

 

Тип лицензиии программы не совпадает с типом в файле обновления. Тип должен быть фиксированная лицензия аппаратный ключ – Файл обновления не предназначен для обновления вашей лицензии. Необходимо обратиться в службу технической поддержки для уточнения параметров лицензии, указав номер лицензии.

 

Тип лицензиии программы не совпадает с типом в файле обновления. Тип должен быть – фиксированная лицензия регистрационный ключ – Файл обновления не предназначен для обновления вашей лицензии. Необходимо обратиться в службу технической поддержки для уточнения параметров лицензии, указав номер лицензии.

 

Файл лицензии не найден – На компьютере отсутствует файл лицензии. Необходимо обратиться в службу технической поддержки для уточнения параметров лицензии, указав номер лицензии.

 

Ошибка в структуре файла лицензии – Необходимо активировать диагностический режим, произвести процедуру обновления и сформированный лог c:\\ProgramData\\Имя_программы.Имя_пользователя.log передать в службу технической поддержки.

 

Ошибка при записи файла лицензии – Необходимо активировать диагностический режим, заново произвести процедуру обновления и сформированный лог c:\\ProgramData\\Имя_программы.Имя_пользователя.log передать в службу технической поддержки.

 

Лицензия имеет устаревшую структуру. Произвести обновление невозможно – Текущая лицензия имеет тип Фиксированная лицензия (регистрационный ключ) и устаревшую структуру данных. Необходимо войти в диалог «Настройка вида лицензии» и сформировать регистрационный файл (*.reg), который затем передать в службу технической поддержки для получения обновленной лицензии. Для формирования файла регистрации необходимо знание регистрационного ключа, который был получена ранее для выполнения процедуры активации лицензии.