Панель администратора АНИ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Работа администратора АНИ организована через административную панель которая запускается в задаче «Подготовка данных АНИ» кнопкой
Административная панель, закладка «Пользователи»:
Диалог служит для регистрации, модификации и удаления учётных записей пользователей АНИ. В левой части формы размещается список всех пользователей АНИ. Колонка статус пользователя выделяется малиновым цветом для активных пользователей, зелёным для текущего пользователя. В нижней части кнопки «Добавить» и «Удалить» служат для создания или удаления учётных записей. В правой части расположены поля для коррекции учётной записи пользователя: «Идентификатор» – уникальное текстовое наименование пользователя. Рекомендуется указывать в латинской кодировке. «Пользователь» – фамилия имя и отчество или другая информация, идентифицирующая пользователя. «Пароль» – пароль пользователя. Хранится в базе данных в зашифрованном виде. «Статус» – один из статусов учётной записи. На данный момент комплекс оперирует с двумя статусами «пользователь» и «администратор». Флаг «Заблокирован» – служит для временного отключения пользователя. Заблокированные пользователи не удаляются из базы данных, но их не будет видно в выпадающем списке в задачах комплекса. 8-буквенный адрес – предназначен для установки восьмибуквенного идентификатора АФТН для пользователя АНИ. Значение индекса служит для отбора принятых сообщений, адресованных конкретному пользователю АНИ. В нижней правой части для активного пользователя отображается краткая информация о его работе. Указывается наименование БД, хоста, роли в БД и время начала сеанса и последней активности. Кнопки «Сохранить», «Помощь» и «Выйти» служат для сохранения изменений, вызова справочной системы и выхода из административной панели соответственно. Административная панель, закладка «Журнал транзакций»: Закладка «Журнал транзакций» служит для мониторинга активных сеансов пользователей с отображением последовательности действий каждого сеанса в обратном хронологическом порядке и информации о внесённых изменениях в таблицы базы данных. В правой части окна вверху указаны активные сеансы, внизу – последовательность операций. В правой части окна указан характер изменения. Красным цветом выделяются поля, которые изменились. Административная панель, закладка «Очистка истории»: Закладка «Очистка истории» служит для выполнения очистки журнала транзакций и таблиц откатов в случае проведения технического обслуживания базы данных. Операция выполняется редко и служит для снижения потерь производительности при росте размеров базы данных. В верхней части диалога фильтр по дате. Выбираются все записи журнала транзакций, ранее указанного дня. Правее подсчитывается общее число записей. В нижней части кнопка «Очистить», нажатие которой выполняет следующие действия: очистка всех связанных с журналом транзакций записей таблиц откатов, удаление самих записей журнала транзакций, поиск и удаление записей в таблицах отката, которые не связаны с журналом транзакций. Закладка «Очистка таблиц» предназначена для физического удаления записей таблицы препятствий (public.obstacle), ее подчиненных таблиц (public.obstacle_dir, public.obstacle_vertex, public.obstacle_in, public.constr_time) и таблицы журнала транзакций (public.$operation_journal). Рекомендуется перед запуском режима «Удалить» сделать резервную копию базы данных, так как удаленные записи восстановлению не подлежат.
Административная панель, закладка «Журнал транзакций»:
Для выполнения процедуры удаления записей необходимо установить флаг в поле «Таблица препятствий» и нажать на кнопку «Удалить». Для остановки режима удаления кликните левой кнопкой мыши на подписи «Удалено записей», находящейся на линейке отображения хода процесса удаления.
|