Ведение базы маршрутов посадки

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

Ведение базы маршрутов посадки требует наличие в базе данных нужного порога аэродрома. Перед созданием маршрута убедитесь в его наличии у выбранного аэродрома.

База данных подразумевает хранение маршрута посадки вне зависимости от его категории, типа, правил полётов и радионавигационного средства, по которому строятся этапы маршрута посадки. Спецификация базы данных AICM не разделяет маршрут посадки на инструментальный по приборам или визуальный. Разделение происходит в соответствии со значением параметров маршрута, типами используемых манёвров и установленной категорией воздушных судов при выводе информации на карту.

Форма состоит из списка аэродромов и области создания маршрутов подхода.  Записи подсвеченные жёлтым цветом являются проектируемыми и не публикуются.

Перед созданием маршрута выбирается текущий курс посадки. Маршрут добавляется в список с указанием точки IAF. Для маршрута соответствующими флагами указывается период действия и статус «Действует» или «Планируется».

Новому маршруту посадки необходимо задать наименование и точку IAF, с которой начинается посадка. Как правило, точка IAF базируется на основе аэродромного радиотехнического средства, чаще NDB или VOR/DME. Точка вводится вручную с выпадающего списка или через фильтр в диалоговой форме. Манёвры маршрутов, которые содержат закрытые точки или окончание действия точки раньше даты начала действия маршрута - подсвечиваются красным цветом.

 

Форма ввода маршрутов посадки:

in-IAC

 

В правой стороне заполняются параметры текущего маршрута:

«Категория ВС» - категория воздушного судна, для которого рассчитан маршрут. В зависимости от введённого значения, при нанесении манёвров и расчёте параметров разворота и полёта будет устанавливаться скорость в соответствии с документов Doc.8168 «Производство полётов воздушных судов, том 2».

«RNP» - значение RNP.

«Тип маршрута» - устанавливается в зависимости от того, по какому навигационному средству рассчитан маршрут.  

«Действие при отказе РТС» - текстовое поле, которое содержит информацию о действиях лётчика при отказе радиотехнических средств посадки.

«Описание ухода на 2-й круг» - текстовое поле, которое содержит описание маршрута  ухода на второй круг при занятой ВПП или невозможности посадки.

«Ремарка» - текстовое примечание произвольного содержания

Маршруты схемы посадки не имеют наименования. Рекомендуется разбивать схему посадки на маршруты с условными наименованиями. Разбиение можно проводить по категориям воздушных судов или этапам выполнения - маршрут ухода на второй круг и маршрут снижения в посадочной зоне ожидания. Разбиение на составляющие позволяет оператору  нанести схемы в любых комбинациях.