Вывод маршрутов посадки и стандартного прибытия (STAR)

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

Созданию карты стандартного прибытия по приборам должна предшествовать настройка соответствия пользовательской карты и категории «Маршруты подхода». Созданию карты стандартного захода на посадку по приборам или визуального захода на посадку – пользовательская карта в категории «Карта посадки».

Основной картой для вывода маршрутов стандартного прибытия является пользовательская карта Система ОВД», входящая в состав аэронавигационной карты «Маршруты стандартного захода на посадку по приборам» или «Визуальной посадки» в зависимости от типа формируемых карт.

В левой части формы размещается список аэродромов с фильтром, позволяющим быстро найти аэродром по наименованию или коду ИКАО. Правее – список курсов ВПП и маршрутов прибытия (посадки). Из перечня всех маршрутов стандартного прибытия на аэронавигационную карту наносятся те, которые определяются проектировщиками в схеме. Каждая отдельная схема представляет собой комбинации маршрутов, объединённых по требованиям согласно (Doc 9368 «Руководство по построению схем по приборам»). Маршруты для схемы выбираются флажками, которые устанавливаются напротив каждого маршрута. Установка флажка означает, что маршрут будет включён в схему и после нажатия на кнопку «Нанести» будет нанесён на карту.

В правой части формы, под списком маршрутов подхода (посадки) размещается окно маршрутов ожидания. Маршруты ожидания не наносятся на отдельные карты, а являются частью схем подхода и посадки.

Форма вывода схемы прибытия:

out-STAR

 

Установкой флагов в списке маршрутов ожидания добавляются к текущей схеме в развёрнутом виде или в виде знака. Выбор способа нанесения маршрута ожидания выбирается флагом «Наносить в развёрнутом виде», который по умолчанию не установлен. В случае, если маршрут ожидания не может быть нанесён в виде знака, при нанесении схемы он будет пропущен. Причиной пропуска маршрута ожидания является нестандартная структура или описание маршрута отдельными манёврами. Нанесение в виде знака выполняется при наличии в маршруте ожидания манёвров «HA» или «HM».

Нажатием правой кнопки на окно маршрутов, вызывается выпадающее меню:

Выпадающее меню маршрутов:

img_RouteSelectionMenu

 

«Выбрать всё» – выбирает все маршруты в текущем курсе.

«Отменить все» – очищает все флаги и делает кнопку «Нанести» не активной.

«Инвертировать» – заменяет установленные флаги на неустановленные и наоборот.

Предупреждение. Прежде чем наносить маршруты, убедитесь в том, что флаги маршрутов выставлены только для курса той взлётно-посадочной полосы, которую нужно вывести на карту.

Выбранные флаги для маршрутов ожидания и маршрутов подхода разграничены. Очистка, инверсия или установка флагов в одной категории не распространяется на другую категорию.

Ниже в форме дан список манёвров для конкретного маршрута посадки. Манёвры маршрута ожидания не отображаются в форме вывода.

 

Форма вывода схемы посадки:

 

out-IAC

 

После нажатия кнопки «Нанести» все манёвры старого маршрута будут заменены, все маневры, которые удалены в базе данных, не будут модифицированы и подлежат ручному удалению с предварительным анализом.

Флаг «Наносить точки» позволяет регулировать процесс создания и обновления терминальных и расчетных точек и подписей к ним. Если флаг снят, будут нанесены только манёвры. Базовые точки и радионавигационные средства маршрутов ожидания наносятся только в режиме «Наносить в развёрнутом виде».

Флаг «RNAV» применяется к маршрутам ожидания и служит до вывода дальности полёта по прямой вместо времени. Если дальность базе данных не указана, она рассчитывается по скорости и времени.

Кнопка «Выйти» закрывает форму.

Кнопка «Помощь» открывает раздел справки.

 

Фрагмент карты стандартного прибытия по приборам :

starMap

 

Фрагмент карты инструментального захода на посадку:

iapMap

 

Результат нанесения на карту схемы стандартного прибытия по приборам и схемы инструментального захода на посадку показан на рисунках.