Ведение базы границ аэродромных территорий

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

Интерфейс раздела служит для ведения базы границ капитальных покрытий аэродрома, конфигурации границ основных его элементов и специальных территорий с целью более точной интерпретации объектов на карте аэродрома/вертодрома.

Информация  раздела должна наполнятся в соответствии с генеральным планом аэродрома который разрабатывается в соответствии с требованиями документов:

­Dос 9184 Руководство по проектированию аэродромов. Часть 1. "Генеральное планирование";

­Dос 9184 Руководство по проектированию аэродромов. Часть 2. "Использование земельных участков и охрана окружающей среды";

­Doc 9157 Руководство по проектированию аэродромов. Часть 2. "Рулежные дорожки, перроны и площадки ожидания;

­Doc 9157 Руководство по проектированию аэродромов. Часть 3. "Покрытия".

 

Ввод границ покрытий элементов аэродрома:

in-struct-border

 

Форма ввода покрытий элементов аэродрома разделяется на две части. В левой части  расположен список всех типов границ.  В верхней части выпадающий список "Объект", который позволяет сопоставить границу на поверхности конкретному объекту аэродрома.

"Тип границы" - тип капитального участка аэродрома. Анализируется  при формировании листов АИП, при нанесении на карту поле не анализируется.

"Описание", содержащее название границы или другое примечание. В нижней части элементы управления таблицей границ аэродромных территорий.

Правая часть формы содержит перечень точек метрики текущей границы. Перечень наполняется элементами управления в нижней части. Метрика может загружаться с площадного или замкнутого линейного объекта карты вместе с высотами указанными в координатах через кнопку "Загрузка с карты".

Границы покрытия аэродрома используются для точного нанесения контура взлётно-посадочной полосы, рулёжной дорожки, перрона, мест стоянки и других объектов аэродрома на карту. Информация при нанесении на карту берётся с этих таблиц. Связь объекта с объектом карты осуществляется по идентификатору границ территорий, а не по идентификатору объектов аэродрома.

Граница может не соответствовать ни одному объекту, в таком случае она будет наноситься как произвольный контур с покрытиями при создании карты аэродрома. Возможность произвольного ввода контуров, не привязанных к объектам инфраструктуры, позволяет создавать карты с более подробной конфигурацией объектов аэродрома.