Анализ маршрута

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

Прикладная задача формирует готовые схемы участков маршрута вылета, подхода и посадки, а также защитных схем "Ипподром" и разворотов.  В зависимости от типа маршрута и особенности построения, схема может не содержать маршрутной части (поверхности OAS), буфер (дополнительной зоны) на начальном этапе вылета. Схемы могут содержать дополнительные элементы: специальные точки и защитные линии. Каждая схема содержит точку вставки и ось ориентации, которые включаются в набор объектов карты для возможности согласования при построении единого маршрута.

 

Пример схемы линейного участка на карте:

sampleLine

 

Пример схемы линейного участка в 3d окне:

sampleLine3d

Все объекты, которые включаются в набор, трёхмерные и содержат высоту в метрике. Высоты в метрике устанавливаются в зависимости от алгоритмов построения зон для каждой отдельной схемы. Зоны выполняют роль секущей плоскости для возможности анализа влияния  объектов на участок маршрута и расчёта параметров пролёта. (см. рисунки ниже).  

 

Визуальный анализ влияния местности на участок маршрута (вид сбоку):

sfc3d_img1

 

Визуальный анализ влияния местности на участок маршрута (вид спереди):

sfc3d_img2

 

На рисунке показана схема стандартного участка прибытия в окне трёхмерного отображения карты. Цифрами 1 и 2 отображены препятствия, которые влияют на участок маршрута. Цифрой 3 – препятствие, которое находится ниже дополнительной зоны и не оказывает влияния. Пунктами (1) и (2) отображаются участки поверхности земли, которые выше основной и резервных зон.

Высоты пролёта начальной и конечной точек участка маршрута следует выбирать таким образом, чтобы плоскость основной и дополнительной зон не пересекала поверхность земли. Более подробно о критериях оценки препятствий можно узнать в соответствующих разделах построения схем.