Вылет по прямой без наведения с точкой корректировки по линии пути

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

Создание и заполнение параметров схемы активируется кнопкой pbtnSidLineCorr  на форме проектирования маршрута вылета. Схема строится в соответствии с пунктом 3.2.4.2 документа Doc 8168.  Построение выполняется по следующим параметрам:

"Точка корректировки пути" – устанавливается на расстоянии или при наборе относительной высоты. Параметр ограничивается задачей таким образом, чтобы в точке корректировки линии пути высота воздушного судна была не менее 120 метров относительно порога ВПП.

"Отклонение линии пути" – устанавливается в пределах от -15 до 15 градусов.

"Длина после разворота" – расстояние, указывающее ограничение схемы после смены курса.

 

Параметры вылета по прямой без наведения по линии пути:

sid-2-sid-corr

 

Построение

Начало маршрута вылета начинается над порогом. Маршрут строится на заданное расстояние или относительную высоту в поле "Окончание зоны". При отклонении пути маршрут строится с поворотом на заданный угол. Знак угла соответствует знаку азимута. Высота маршрута над порогом равна 5 метров, высота в конце маршрута рассчитывается в соответствии с заданным градиентом в поле "PDG%".  Начальная линия пути вылета может корректироваться на угол ±1°-15°. В случае корректировки расхождение границ зоны на стороне коррекции линии пути увеличивается на величину угла коррекции начиная от DER.

Зона начинается у DER и имеет первоначальную ширину 300 метров, для вертолётов – 90 метров. Она располагается симметрично относительно осевой линии ВПП с расхождением под углом 15° с каждой стороны продолжения осевой линии ВПП.  На стороне, противоположной коррекции линии пути, граница корректируется на ту же величину в точке, где относительная высота достигает значения 120 метров (для вертолётов – на 90 метров). Расстояние от порога обычно составляет 3.5 км при  PDG 3.3% (1.7 км – для вертолетов при  PDG 5.0%).

Если указана точка корректировки линии пути, расхождение границы зоны со стороны коррекции линии пути увеличивается от самого раннего допуска на точку корректировки линии пути на величину угла корректировки. Расхождение границы зоны со стороны, которая противоположна линии коррекции пути, уменьшается от самого позднего допуска на точку корректировки линии пути на величину угла корректировки линии пути.

 

Расчёт схемы вылета по прямой без наведения с точкой корректировки:

SidLine1calc

 

Зона заканчивается в на расстоянии заданном в поле «длина после разворота (км)».

 

Схема вылета по прямой без наведения с точкой корректировки:

SidLine1view