Расчёт ОСА/Н на посадке по локатору PAR

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

Расчёт выполняется в соответствии с частью 2 раздела 1 главы 5 документа Doc 8168.  Шаблон посадки по РЛС состоит из зон учёта препятствий промежуточного и конечного участков захода на посадку и зоны ухода на второй круг. ОСА/Н схемы  является наибольшей из величин, рассчитанных для конечного участка захода на посадку, начального и промежуточного этапов ухода на второй круг. Значение относительно высоты пролёта препятствий не должно быть менее 60 метров.

 

Диалог расчёта ОСА/ОСН на посадке по PAR

ochPAR

Значение ОСА/Н конечного участка захода на посадку рассчитывается путем добавления запасов высоты по категориям воздушных судов к наиболее высокому препятствию, пересекающему поверхность оценки препятствий конечного участка захода на посадку или к наиболее высокому препятствию в зоне начального этапа ухода на второй круг, в зависимости от того, что выше. Запасы высоты  для категорий воздушных судов (А – 40 м, B – 43 м, C – 46 м, D,Е – 49 м). При отсутствии препятствий, пересекающих поверхность оценки препятствий конечного участка захода на посадку, значение ОСН принимается равным 60 метров. Запас высоты над препятствиями в конце начального этапа захода на посадку равняется 150 метров.

Значение ОСА/Н  на участке ухода на второй круг равна высоте любого объекта пересекающего поверхность ухода на второй круг с запасом 30 метров. Поверхность ухода на второй круг создаётся на этапе формирования шаблона и представляет собой плоскость с градиентом 2.5%.

С шаблона считываются расстояния от порога до точек "IAF", "FAF" и "MAPt", высота пролёта порога в метрах RDH и ширина конца зоны.  Расчёт ОСА/ОСН выполняется по параметрам считанным с шаблона на карте. По результатам расчёта формируется две пары ОСА/ОСН, на этапе посадки и на этапе ухода на второй круг.

По результатам расчёта ОСА/Н на этапе посадки выдаётся рекомендация по пересчёту шаблона с указанием минимального расстояния до точки "MAPt" при заданном градиенте снижения на ВПП.

В правой центральной части формы, зелёным утолщённым шрифтом отображается общий ОСА/Н для всей схемы