Ввод и редактирование сведений о заказчиках кадастровых работ

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

В диалоге «База кадастровых работ», при добавлении нового договора на закладке «Заказчики» существует возможность для добавления нового или редактирования существующего Заказчика.

 

list_zakaz

 

С помощью этой формы можно производить выбор заказчика, добавление в БД новых заказчиков, редактирование существующего заказчика и удаление из БД заказчиков. Для выполнения этих действий на форме предусмотрен ряд кнопок:

- «Выход». При нажатии на нее форма закрывается. При этом выбор заказчика не происходит;

- «Помощь». Вызов справочной информации по работе с формой;

- «Выбрать». При нажатии на эту кнопку происходит выбор заказчика из списка и форма закрывается;

- «Добавить». Добавление нового заказчика. После нажатия открывается форма для ввода информации;

 

add_zakaz

 

- «Редактировать». Редактирование выбранного в списке заказчика. Открывается такая же форма, как и при добавлении нового, но все поля в ней заполнены данными по текущему заказчику.

При редактировании существующего заказчика форма имеет такой же вид, за исключением элемента «Тип заказчика». На форме желательно заполнить как минимум поле «ФИО» для физического лица или поле «Наименование» для остальных типов заказчиков. Поля «Документ» и «Адрес» можно заполнить вручную, а можно вызвать специальные формы, нажав кнопки, расположенные справа от полей ввода.

- «Удалить». Удаление выбранного в списке заказчика из БД. При удалении заказчика, если он был задействован в каких-то договорах, будет выдано информационное сообщение с запросом подтверждения на удаление.