Мои карты

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

Мои карты Компонент «Мои карты» позволяет создавать слои карты с объектами произвольного графического вида.

Для запуска задачи необходимо выбрать пункт «Мои карты» в меню карты.

 

Figure143

 

Компонент «Мои карты»

 

В условных обозначениях пользователя на карту можно нанести маркеры, сложные линии, полигоны.

Для каждого типа объектов (точка, линия, полигон) задан набор предустановленных видов, который может быть расширен собственными условными обозначениями (шаблонами).

Выбор вида объектов каждого типа выполняется на вкладках «Маркер», «Линия», «Полигон».

Для работы необходимо выбрать текущий слой из списка «Слои» или создать новый слой, нажав кнопку but_plus.

Для нанесения объектов необходимо выделить в карте требуемые объекты.

В названии каждой вкладки отобразится количество выделенных объектов соответствующего типа:

 

Figure144

 

Количество точечных объектов

 

Для выбора вида объекта необходимо кликнуть по одному из условных обозначений.

Объект (объекты) указанного вида автоматически отобразится на карте, выбранный элемент выделится синей рамкой:

 

Figure145

 

Результат нанесения объекта

 

Новые объекты автоматически сохраняются на сервере. Они имеют графический вид пользователя, тип и геометрию исходных объектов.

Карты пользователя можно повторно отобразить, добавить на них новые объекты или изменить вид существующих.

Для управление видимостью текущего слоя в карте необходимо включить/выключить кнопку button_visibility.

Для отмены последней операции над объектами необходимо нажать кнопку button_undo.

Для удаления текущего слоя на сервере необходимо нажать кнопку button_del_layer.

Для добавления нового условного обозначения объекта необходимо нажать на кнопку plusна вкладке «Маркер», «Линия» или «Полигон», отобразится панель редактора графического объекта соответствующего типа (раздел «Создание объекта» данного документа).

Для работы компонента необходимо выполнить настройку его параметров в модуле администрирования.