Сообщения оператору о лицензии

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

Порядок действий пользователя при возникновении ошибки о недоступности лицензии.

 

Для определения номера лицензии необходимо вызвать диалог «О программе» в главном меню.

 

При работе с программой в информации о лицензии могут возникать следующие сообщения:

 

В лицензии нет прав на использование программы – В лицензии на программу не заданы разрешения на использование программы. Программа будет работать только в демонстрационном режиме. Необходимо приобрести лицензию на программу. Параметры лицензии можно просмотреть в диалоге Настройка вида лицензии.

 

Лицензия на использование закончилась – Срок работы лицензии окончен. Программа будет работать только в демонстрационном режиме. Необходимо приобрести лицензию на программу.

 

Срок действия технической поддержки завершен – Обновлять и устанавливать новые версии программы невозможно. Все новые версии будут работать в демонстрационном режиме, возможно пользоваться только версиями до даты завершения технической поддержки, которые можно скачать с https://gisinfo.ru/download/download_archives.htm. Требуется продление технической поддержки.

 

Лицензия на использование заканчивается – Срок работы лицензии подходит к концу. Осталось не более 1 месяца на работу программы. После указанной даты программа будет работать только в демонстрационном режиме. Для использования программы через 1 месяц требуется продление лицензии.

 

Срок действия технической поддержки заканчивается – Обновлять и устанавливать новые версии программы возможно будет не более 1 месяца. После указанной даты обновлять и устанавливать новые версии будет невозможно. Требуется продление технической поддержки.

 

Лицензия на использование программы не найдена – Лицензия на компьютере не найдена по причине ее отсутствия или по причине ее некорректности.

Если установлена локальная лицензия типа USB ключ, то необходимо убедиться, что ключ установлен в компьютер, подсвечивается зеленым цветом и определяется операционной системой. В операционной системе Windows для контроля доступности USB ключа можно воспользоваться утилитой grddiag.exe, которая должна запускаться на том же компьютере, на котором установлен USB ключ. Если USB ключ в операционной системе не определяется, то для Windows необходимо переустановить драйверы ключа.

Для типа лицензии Регистрационный ключ необходимо убедиться, что лицензия активирована и в системе присутствует файл лицензии (c:\ProgramData\Panorama\panorama.lic или /var/panorama/panorama.lic).

Если тип лицензии Плавающая аппаратная лицензия, то необходимо проверить, что сервер сетевой лицензии доступен. Чтобы выполнить мониторинг или настройку сервера сетевой лицензии, запустите интернет-браузер и наберите в адресной строке IP-адрес компьютера, на котором установлены сервер и ключ, в формате: http://<путь>:<номер порта>, например, http://192.168.0.1:3185. После этого на экран будет выведена информация о сервере Guardant Net и электронных ключах, которые он обслуживает в текущий момент.

Если сообщение повторяется, то необходимо активировать диагностический режим, выполнить вход в программу и сформированный лог c:\\ProgramData\\Имя_программы.Имя_пользователя.log передать в службу технической поддержки с указанием номера лицензии.

 

Для регистрационного ключа не совпали параметры компьютера – Попытка запустить программу на новом компьютере с новыми параметрами оборудования, отличающимися от установленных в лицензии. Программа будет работать только в демонстрационном режиме. Необходимо сформировать новый файл регистрации (для текущих параметров компьютера) и обратиться в службу технической поддержки (с передачей нового файла регистрации) о возможности перерегистрации лицензии.

 

Лицензия деактивирована – Лицензия не активна по причине того, что была активирована на другом компьютере или выдана во временное пользование. Необходимо приобрести новую лицензию на программу.

 

Лицензия не соответствует операционной системе – Используется операционная система, отличная от указанной в лицензии. Программа будет работать только в демонстрационном режиме.

 

Копия программы с такой лицензией уже запущена – Данная проблема может возникать на одном сервере при использовании одной лицензии в разных виртуальных машинах. Необходимо приобрести новую лицензию для работы в таком режиме.

 

Для регистрационного ключа не совпали учетные данные параметров компьютера – Параметры компьютера, на котором активирована лицензия, не совпадают с учетными данными о лицензии. Программа будет работать только в демонстрационном режиме. Необходимо сформировать новый файл регистрации (для текущих параметров компьютера) и обратиться в службу технической поддержки с передачей нового файла регистрации.

 

Регистрационный ключ в файле лицензии некорректен – Регистрационный ключ, указанный в файле лицензий не совпадает с учетными данными о лицензии. Программа будет работать только в демонстрационном режиме. Необходимо сформировать новый файл регистрации (для текущих параметров компьютера) и обратиться в службу технической поддержки с передачей нового файла регистрации.