Тип интерполяции

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

При трансформировании выполняется последовательный пересчет из системы координат выходного растра в систему координат исходного растра. Обычно вычисленная точка попадает не в центр пикселя исходного растра, а в область, ограниченную четырьмя соседними пикселями. В этом случае цвет искомого пикселя можно определить разными способами:

- Ближайший сосед. В выходной растр записывается цвет пикселя, ближайшего к вычисленной точке на исходном растре. Достигается максимальная скорость трансформирования, однако на контрастных растрах происходит перелом прямых линий на один пиксель в местах скачка при округлении координат.

- Билинейная интерполяция. Цвет пикселя определяется линейной интерполяцией цвета четырех соседних пикселей. Средняя скорость трансформирования, не происходит искажения линий. На контрастных растрах происходит небольшое размытие на границе областей разного цвета.

- Бикубическая интерполяция. Цвет пикселя определяется кубической интерполяцией цвета 16 соседних пикселей. Максимальное качество при минимальной скорости трансформирования. Не происходит искажение линий и размытие границ на контрастных растрах.

При трансформировании малоконтрастных растров, например фотоснимков,  разница в качестве изображении при использовании различных типов интерполяции практически не заметна.

.