Параметры формирования

Печать Стартовая страница

На странице «Параметры» указываются сведения, используемы программой при автоматическом заполнении текстового отчета и электронного XML-документа.

На закладке «Отчет» указывается

  • варианты поиска и обработки данных на кадастровой карте;
  • тип офисного пакета;
  • тип выводимого в отчет вида формулы;
  • папка, в которой располагаются шаблоны отчета;
  • состав разделов, включаемых в текстовый отчёт технический план.

 

Параметр «для многоконтурного здания использовать учетные номера частей контура» обеспечивает вставку между сведениями о координатном описании внешних контуров строки, содержащей значение семантики УЧЕТНЫЙ НОМЕР ЧАСТИ (PART_NUMB). В противном случае, каждый внешний контур разделятся пустой строкой.

Параметр «вставлять в отчет сведения о выполненных измерениях и расчетах для контуров многоконтурного здания» обеспечивает вставку в отчет дополнительных строк в разделе «Сведения о выполненных измерениях и расчетах» по каждому внешнему контуру многоконтурного. В противном случае, вставляются только строки с информацией по основному контуру здания.

Параметр «вставлять в отчет сведения о методе определения координат частей земельного участка» обеспечивает вставку в отчет дополнительных строк в разделе «Исходные данные» с информацией о методе определения координат частей земельного участка. В противном случае, вставляются только строки с информацией о методе определения координат земельных участков.

После того, как общие сведения, содержание, и состав графических файлов установлены, нажмите кнопку «Выполнить». Происходит инициализация формы технического плана и заполнение ее необходимыми сведениями. Результат выдается в виде файла Microsoft Word или OpenOffice.org Writer.

Программа при формировании текстового отчета использует команды автоматизации одно з офисных пакетов: Microsoft Word или Open Office Writer.

По умолчанию используется папка шаблонов, указанная в диалоге «Параметры формирования кадастровых документов». В состав стандартной поставки, входят необходимые для формирования технического плана шаблоны. Перечень названий разделов и соответствующих им шаблонам документов описывается в файле dot.ini. секция [TECHPLAN]. Одна строка соответствует одному разделу технического плана.

ВНИМАНИЕ: не удаляйте файлы из папки Geodesy.dot. Перечень шаблонов, в том числе их составных частей, приведен в файле readme.txt в папке Geodesy.dot.

Вы можете в любой момент изменить состав разделов технического плана, в отчет будут вставлены только те разделы, которые будут указаны на странице «Содержание».

Для формирования XML-файла на странице «XML» необходимо указать: «Размещение и имя файла», «Тип информации», «GUID», «Размещение XSD-схемы». Все параметры настраиваются программой по умолчанию. При необходимости их можно изменить.

После формирования XML-файла автоматически производится его проверка на соответствие XSD-схеме. Программа выполняет только форматный контроль. Сведения об ошибках или их отсутствии выдаются в соответствующем элементе диалога. Для корректной работы программы актуальная XSD-схема должна быть размещена в папке Geodesy.XSD.

В процессе формирования текстового отчета или электронного XML-документа программа осуществляет протоколирование выполняемых операций. Текстовые сообщения выводятся на странице «Протокол». По окончании формирования выдается диагностическое сообщение.