Учет градостроительной документации

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

Градостроительная документация помещается в ИСОГД в результате:

- поступления документа после проведении работ по инвентаризации и передаче в ИСОГД сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, утвержденных органами государственной власти или органами местного самоуправления. В данном случае запись документа создается ручным способом;

- предоставления услуги по подготовке документа в результате обращения заявителя. В ходе выполнения заявки анализируется состав необходимых документов для подготовки выходного документа. Список соответствия документов приведен в справочнике «Справочник выходных градостроительных документов»;

- автоматического создания градостроительного документа с использованием данных, хранящихся в реестрах Комплекса. При работе в режимах «Земельные участки» и «Объекты учета» можно автоматически создать и разместить в ИСОГД градостроительные документы как простой формы, без ввода специальной информации,  так и сложной формы с дополнительным вводом параметров.

 

Документом со сложной формы являются:

- Градостроительный план земельного участка;

- Разрешение на строительство;

- Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

 

Многие градостроительные документы не имеют законодательную форму представления. Например, Постановление о присвоении адреса. Поэтому их форма может быть представлена в свободном виде.

 

Все документы и иные материалы учитываются в реестре документов, путем заполнения учетных карточек.