Отчеты по градостроительной деятельности

Previous Top Next

На панели «Формирование отчетов» ic_8598 расположены режимы «Градостроительный план земельного участка» ic_8681, «Разрешение на строительство» ic_8600, «Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию» ic_8601. Для формирования отчета необходимы специализированные шаблоны отчетов и атрибутивные сведения. Шаблоны поставляются совместно с программой и после инсталляции размещаются в папке Urban.dot. Сведения для документов выбираются из семантики выбранного объекта карты и из базы данных реестров земельных участков и объектов учета.

В целях автоматизации процесса создания градостроительной документации разработана процедура формирования отчетных документов на основании заранее подготовленных шаблонов в офисном пакете и значений, выбираемых из метрики и семантики объектов на карте, или по сведениям базы данных. Пользователю необходимо нанести объекты градостроительной деятельности на карту, ввести значения в поля семантики. Для этих объектов завести учетные записи в реестре земельных участков и объектах капитального строительства. Затем установить пространственно-логические связи между учетными объектами базы данных и объектами электронной карты.

Для автоматического формирования документа необходимо выбрать объект на карте и нажать на кнопку формирования конкретного отчета.

Процедура формирования землеустроительных дел является настраиваемой. Пользователь может создать несколько шаблонов отчетных документов в соответствии со различными региональными и ведомственными требованиями, а также выбрать любую структурой семантики, которая соответствует шаблону формируемого документа.

Шаблоны – это файлы в формате DOT, содержащие описательную часть и ключевые поля, которые указывают программе места для вставки данных. Для поиска соответствующего ключевого слова используется ключ семантики. Шаблон документа состоит из описательной части, которая системой не редактируется, и ключевых полей, которые в процессе создания отчета заменяются на их соответствующие значения из метрической и атрибутивной информации об объекте. Ключевые поля представляют собой набор символов, обрамленный с двух сторон знаком #. Например, #KADNUM# - ключевое поле для печати кадастрового номера объекта (участка).

В процессе заполнения шаблона, программа выбирает значение семантической характеристики или атрибута учетного объекта, находит в шаблоне место для вставки и вставляет значение. Место для вставки значения определяется по совпадению ключа семантики и ключевого поля в отчете (тега). Например, значение семантика КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР (код 1001, ключ KADNUM) буде вставлено вместо ключевого поля #KADNUM#.

Пользователь может использовать данные шаблоны по своему усмотрению: редактировать, добавлять новые ключевые поля, изменять содержательную часть. Все его настройки и изменения будут использованы программой при соблюдении в процессе редактирования указанных выше правил. Кроме того, для формирования комплекта градостроительной документации пользователь может разработать новые шаблоны и указать их в param_png«Параметрах комплекса».