Отчеты по реестрам учетных данных

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

Система обеспечивает создание и настройку отчетов на основании хранимых учетных данных. Печать отчетов доступна из реестров данных. Везде, где предусмотрен вывод данных в отчеты, на панели расположена кнопка ic_8005, нажатие которой приводит к формированию отчетной формы по заранее определенному шаблону.

Все отчеты, сформированные системой, представляют собой файлы формата «*.xls» или «*.doc», и  их просмотр, форматирование, сохранение  и печать выполняются с помощью функций приложения Microsoft Office (Word, Excel).

После определения всех необходимых параметров выполняется формирование отчета и по окончании его – вызов приложения Microsoft Office (Word, Excel) и переход в его рабочее окно, в котором высвечивается сформированный отчет.

После этого с полученным отчетом можно производить все действия, как и с обычным файлом приложения Microsoft Office (Word, Excel), а именно: печатать, форматировать, сохранять с определенным именем, копировать, редактировать и т. д.

Отчет «Печать списка» доступен на любой форме, содержащей список данных. Данные для отчета можно отфильтровать с помощью кнопки (запрос) или выделения записей. Список выводится в файл формата *. xls. Сформированный отчет можно сохранить и/или распечатать.

 

Отчет «Печать списка»:

_bm4148