Ведение базы рулёжных дорожек

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

Интерфейс раздела служит для ведения базы рулёжных дорожек. Информация  раздела должна наполнятся в соответствии с требованиями документа Dос 9157 Руководство по проектированию аэродромов. Часть 2. "Рулежные дорожки, перроны и площадки ожидания".  Форма состоит из двух частей. Вверху формы создаются рулёжные дорожки.

 

Раздел ведения базы рулёжных дорожек:

in-struct-TWY-up

 

Левая сторона формы содержит перечень рулёжных дорожек с кнопками управления. Правая сторона формы позволяет вводить основные характеристики.

"Название" – краткое наименование рулёжной дорожки.  

"Тип РД" – выпадающий список служит для ввода типа рулёжной дорожки. Значение этого поля носит информационный характер и в документах АНИ не публикуется.

"Ширина" вводится ширина несущей части рулёжной дорожки.

"Материал" – материал несущей поверхности рулёжной дорожки.

Поля "БПБ левая" и "правая" – служат для ввода ширины боковых полос безопасности рулёжной дорожки. Информация используется при экспорте в паспорт аэродрома.

"Скорость" – служит для ввода максимальной скорости движения.

"Движение" – служит для ввода направления движения на РД. Направление отсчитывается от первой точки осевой линии и бывает прямое, обратное и двухсторонее.

"Состояние" и "Оценка" – статус рулёжной дорожки и оценка рабочей поверхности. Эти параметры у всех элементов покрытия аэродрома являются взаимосвязанными.

"Прочность" – тип и единица прочности несущей поверхности.

"Разметка" и "Примечание" – поля для ввода текстового описания разметки рулёжной дорожки и примечаний.

 

Ввод осевой линии рулёжной дорожки:

in-struct-TWY-down

 

Нижняя часть формы позволяет вводить осевую линию рулёжной дорожки. Осевая линия рулёжной дорожки, фактически является её профилем. Рекомендуется вводить в базу данных все точки поворотов на рулёжной дорожке. Осевая линия может загружаться с линейного объекта карты вместе с высотами указанными в координатах. Нажатие на кнопку "Загрузка с карты" позволяет выбрать линейный объект на карте, метрика которого заменяет текущую метрику или создаёт новую. Первой точкой профиля считается первая точка метрики объекта.

Вне зависимости от положения вводятся все без исключения точки "СТОП", точки ожидания и проверки механизации самолёта. Флаг "Выход на ИВПП" служит для указания типа точки ожидания – ожидание очереди выхода на вылет.

Левая часть формы содержит таблицу точек осевой линии с элементами управления.

Правее размещена характеристика конкретной точки осевой линии.

"Номер" – последовательный номер в цепочке. При смене номера точка автоматически сместится в соответствующую позицию в таблице слева.

"Высота" – превышение в точке оси.

"Идентификатор" – текстовый идентификатор точки профиля.

"Позиция" – координата точки осевой линии рулёжной дорожки.

"Примечание" – текстовые примечания точки  

Ниже располагается поле "Пункт ожидания на РД". Поле предназначено для возможности создания специальных точек и рубежей на осевой линии рулёжной дорожки. Каждой точке осевой линии может соответствовать только один специальный пункт.

Пункты и рубежи ожидания на рулёжной дорожке характеризуются особой маркировкой, наличием освещения, его описанием и примечаниями. Все характеристики вводятся в одноименные поля.