Схема прямолинейного участка "TF"

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

Схема прямолинейного участка RNAV наносится в диалоге проектирования маршрутов RNAV, который вызывается кнопкой btnRNAV на панели. Ввод параметров схемы активируется кнопкой pbtnRNAVtf в верхней части диалога. Схема строится в соответствии с пунктом 2.1.2 главы 2 документа Doc 8168 по параметрам, установленным для маршрутов зональной навигации.  Построение выполняется по следующим параметрам:

Поле "Длина участка" – устанавливается длина не менее чем один километр.

Поле "Запас высоты (МОС)(м)" – параметр, устанавливающий запас высоты над препятствиями на данном участке. В горных районах значене высоты умножается на 2.

Бокс "Начальная точка" – заполняется абсолютной высотой пролёта начальной точки и полной шириной маршрута.

Бокс  "Конечная точка" – заполняется абсолютной высотой пролёта конечной точки и полной шириной маршрута.

Флаг "Участок сопряжения" – предназначен для создания схемы, сопрягающей две зоны разной шириной. При установленном флаге схема центрируется посередине в отличии от общего случая, когда центрирование выполняется по началу участка.

Поле "Точка начала маршрута/сопряжения участков" - служит для ввода координат точки или выбора с карты в которую будет выполнятся вставка схемы.

Поле "Курс" служит для ввода курса участка маршрута.

 

Схема прямолинейного участка маршрута:

rnav-3-dir

 

Построение выполняется от начальной точки на дальность, указанную в поле "Дина участка (км)". Маршрут представляет собой линию с высотами, установленными в параметрах "Абсолютная высота (м)" в начальной (H1) и конечной (H2) точке. Зона строится в зависимости от заданной длины участка. Вид участка маршрута на карте показан на следующих рисунках. Посередине в виде трапеции - участок сопряжения.

 

Слияние схем на разных этапах полёта:

 

Вид участка маршрута на карте. Посредине, в виде трапеции - участок сопряжения.

Схема прямолинейного участка на карте: