Схема RNP APCH

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

Диалог нанесения схем посадки и ухода на второй круг вызывается кнопкой btnRnavIAC на панели. Ввод параметров схемы RNP APCH выполняется на закладке, которая вызывается кнопкой pbtnRNAVarnApch.  Схема строится в соответствии с главой 3 частью III документа Doc 8168 – "Схемы неточного захода на посадку".

В диалоге заполняются следующие параметры:

Поля "Точка IAF", "Точка MAPt" и "Точка FAF" содержат поля ввода "Удаление от порога", "Абсолютная высота" и "Запас высоты (МОС)", которые служат для указания дальности от точки до порога, абсолютной высоты пролёта точки и запаса высоты над препятствиями.

Поле "Точка вставки" – относится к точке IAF и выбирается с карты или вводится вручную. В правой части формы поле с параметрами построения:

Поле "PBN посадки" служит для выбора типа параметров оценки  точки MAPt.

Поле "PBN в IAF" служит для выбора типа параметров оценки  точки IAF.

Поле "Значение RDH" высота пролёта над порогом. При ошибке или неправильном значении устанавливается в 15 метров.

Поле "Дальность DER-SOC" содержит дальность от порога до точки начала разворота или окончания маршрута ухода на второй круг.

 

Параметры схемы RNP APCH:

rnav-1-RNP-APCH

 

Поле "по системе GNSS" – служит для коррекции параметров PBN для точки MAPt и сегмента конечного участка посадки.

Поле "Уход на второй круг SBAS" – служит для формирования начального и промежуточного участка ухода на второй круг для систем SBAS.

Линия пути конечного этапа захода на посадку должна выравниваться по направлению осевой линии ВПП. Оптимальная длина конечного участка составляет 9.3 км (для категории Н – 3.7 км) и не должна превышать 18.5 км. Минимальная длина конечного участка и расстояние между FAF и порогом ВПП составляет не менее 5.6 км, за исключением категории воздушных судов – H. Минимальный запас высоты над препятствиями в основной зоне составляет 75 м.

 

Схема посадки RNP APCH:

imgRNPAPCH

 

Точка ухода на второй круг определяется точкой пути "Fly-Over". В тех случаях, когда линия пути выровнена по направлению к оси ВПП, точка ухода на второй круг располагается у порога ВПП или до него. В противном случае оптимальным расположением точки является пересечение лини пути конечного этапа захода на посадку с продолжением осевой лини ВПП. При необходимости MAPt может быть перенесена от порога ВПП в направлении FAF при условии, что высота пролёта препятствий (OCA/OCH) на этом участке не меньше, чем абсолютная/относительная высота в MAPt при номинальном градиенте снижения 5.2 % (3°).

Схема ухода на второй круг RNP APCH:

imgRNPAPCH1

 

Зона ухода на второй круг расширяется от точки MAPt  под углом 15º в каждую сторону относительно линии пути ухода на второй круг до достижения ширины зоны, соответствующей самой ранней точки разворота.

 

Схема ухода на второй круг RNP APCH на карте:

imgRNPAPCHmap