Схема ухода на второй круг с участком DF

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

Диалог нанесения схемы посадки и ухода на второй круг вызывается кнопкой btnRnavIAC на панели. Ввод параметров ухода на второй круг с участком DF выполняется на закладке, которая вызывается кнопкой pbtnRNAV2crcDF.  Схема строится в соответствии с частью III раздела 2 документа Doc 8168. Построение выполняется со  следующими параметрами:

"Угол разворота" – устанавливается в пределах от 16° до 170°.

Поля "Точка IAF", "Точка MAPt" содержит поля ввода "Удаление от порога", "Значение AW/2", "Относительная высота" и "Запас высоты (МОС)", которые служат для указания дальности от точки до порога, полуширины маршрута, относительной высоты пролёта точки и запаса высоты над препятствиями над соответствующими точками.

Поле "Точка MATF" – содержит поля "Удаление от порога", "Значение AW/2" и "Относительная высота", которые служат для указания дальности от точки до порога, полуширины маршрута и относительной высоты пролёта над точкой начала разворота или конечной точки ухода на второй круг, в зависимости от того, какая из них раньше.

"Скорость по приборам (км/ч)" – приборная скорость воздушного судна или "Категория" для которого рассчитывается разворот.

 

Параметры схемы ухода на второй круг с участком DF:

rnav-2-back2crc_DF

 

Схема предусматривает полёт до точки разворота с последующим участком DF.  Схема строится по алгоритму ухода на второй круг на заданной высоте за исключением вычисления точки начала разворота.

В первом случае она рассчитывается с учётом градиента набора высоты и разности высот между MAPt и высотой разворота, во втором случае - дальность до точки задаётся явно. На рисунке отображается структура схемы ухода на второй круг на установленной высоте.

 

Схема ухода на второй круг c разворотом с участком DF:

 

img2crcDF

 

Схема ухода на второй круг с участком DF  на карте:

img2crcDF

Точка вставки схемы не выбирается и зафиксирована в пороге посадочного курса.