Схема ухода на второй круг c участком TF или СF

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

Диалог нанесения схемы посадки и ухода на второй круг вызывается кнопкой btnRnavIAC на панели. Ввод параметров ухода на второй круг с разворотом в MAPt выполняется на закладке, которая вызывается кнопкой pbtnRNAV2crcTF.  Схема строится в соответствии с частью III раздела 2 документа Doc 8168.  В диалоге заполняются следующие параметры:

"Угол разворота" – устанавливается в пределах от 16° до 170°.

 

Параметры схемы ухода на второй круг c участком TF или СF:

rnav-3-back2crc_TF

 

Поля  "Точка IAF", "Точка MAPt" содержат поля ввода "Удаление от порога", "Значение AW/2", "Относительная высота" и "Запас высоты (МОС)", которые служат для указания дальности от точки до порога, полуширины маршрута, относительной высоты пролёта точки и запаса высоты над препятствиями над соответствующими точками.

Поле  "Относительная высота в конце схемы" – служит для ввода относительной высоты пролёта над точкой начала разворота или конечной точки ухода на второй круг, в зависимости от того, какая из них раньше.

"Скорость IAS " – приборная скорость воздушного судна или "Категория" для которого рассчитывается разворот.

 

Схема ухода на второй круг c участком TF или СF:

img2crcTF

 

Схема предусматривает полёт до точки разворота с последующим участком СF или TF. Внутренняя зона начинается в точке MAPt на расстоянии ХTT от оси маршрута и расширяется под углом 30°.  Со стороны противоположной развороту на расстоянии самой поздней точки разворота, зона расширяется под углом 15° и продолжается по спирали ветра до касательной параллельно маршрута. Далее, она расширяется под углом 15° и параллельно лини полёта продолжается до конечной точки.  

 

Схема ухода на второй круг c участком TF или СF на карте:

img2crcTF

 

Внешняя зона расширяется вдоль траектории полёта под углом 15° до достижения ширины, установленной в точке MAPt и точке разворота. Точка вставки схемы располагается на пороге посадочного курса. Точка вставки  располагается на пороге посадочного курса.