Заход на посадку с разворотом на расчётный угол

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

Маршрут с отворотом на расчётный угол рассчитывается в соответствии с пунктом 20.3 абзаца 5, книги "Воздушная навигация" авторов Черный М.А., Кораблин В.Н. Диалог настройки параметров и нанесения маршрута вызывается кнопкой pbtnCivilTurnBack на форме расчёта манёвров гражданской авиации.  В нижней части диалога заполняются следующие параметры:

Поле "Угол входа" - служит для ввода начального угла пересечения продолжения осевой линии ВПП. Угол отсчитывается с с ДПРМ в сторону порога ВПП и равен расчётному углу. Допускается вход в секторе от 30 до 45 градусов.

Поле "Время по прямой (сек.)" – служит для выбора времени полёта от дальнего привода (начала схемы)  до точки начала разворота (ТНР). Поле позволяет вводить произвольное время полёта.

Поле "Высота круга (м. AGL)" - служит ввода относительной высоты круга. Высота отсчитывается от порога посадки.

Поле "Скорости в (км/час) " – служит для ввода скорости на третьем и четвёртом разворотах.  

 

Параметры маршрута с отворотом на РУ:

civil_RU

 

Схема посадки применяется в тех случаях, когда воздушное судно подходит к аэродрому посадки с курсом, обратным посадочному или близким к нему. Маневр захода начинают от дальнего или ближнего привода, выход на который производят на установленном эшелоне или высоте полета, но не ниже высоты полета по кругу. После пролета привода (см. рисунок ниже) воздушное судно доворачивают на магнитный курс  указанный в схеме и начинают снижение с расчетной вертикальной скоростью. Полет с этим курсом выполняют до точки начала разворота (ТНР). Момент выхода в ТНР определяют по времени t сек. После выхода в точку начала разворота воздушное судно разворачивают в сторону установленного маневра и начинают снижение. Выполняется полёт до точки начала четврётого разворота которую определяют по КУР4. После выхода из разворота берут посадочный курс и продолжают снижение до достижения глиссады после чего, воздушное судно  переводят в горизонтальный полет. Перед входом в глиссаду довыпускают закрылки. После входа в глиссаду дальнейший заход выполняют так же, как и заход с прямой.

 

Схема маршрута с отворотом на РУ:

imgRteRUSheme

 

В тех случаях, когда выход на привод установлен на высоте близкой или равной высоте полета по кругу, схема захода отличается тем, что она не содержит прямого участка от точки выхода из 4-го разворота до ТГП, которое использовалось для дополнительной потери высоты. Поэтому в таких случаях на схемах захода точку выхода из разворота (ТВР) совмещают с точкой горизонтального полета (ТГП).

 

Маршрут с отворотом на РУ на карте:

imgRteRUMap

 

Нанесение выполняется кнопкой "Нанести" с возможность указания порога в качестве точки вставки  На рисунке выше отображен маршрут с отворотом на расчётный угол на карте. Маршрут рассчитан с параметрами указанными в описании. Жёлтая зона – допустимый сектор входа на посадку при котором проектируется такой маршрут.