Посадка стандартным разворотом |
Посадка стандартным разворотом рассчитывается в соответствии с пунктом 20.3 абзаца 8 книги "Воздушная навигация" авторов Черный М.А., Кораблин В.Н., главы 21 книги «Самолётовождение» Черный М.А. Диалог настройки параметров и нанесения маршрута вызывается кнопкой на форме расчёта манёвров гражданской авиации. Диалог содержит единственный параметр "Время по прямой (сек.)" который служит для ввода времени полёта от дальнего привода до точки начала стандартного разворота (ТНСР) в направлении противоположном посадочному курсу.
Параметры посадки со стандартным разворотом:
Маршрут применяют при ограниченном пространстве для маневра в районе аэродрома, когда направление подхода к ДПРМ совпадает с обратным направлением посадки или отличается от него на угол не более 45°. Стандартный разворот может быть левым и правым. Левым принято считать стандартный разворот, при котором воздушное судно в конце его выполнения разворачивают влево.
Схема посадки со стандартным разворотом:
Маршрут захода начинается от дальнего привода выход на который выполняют на высоте круга (см. рисунок ниже). После пролета привода воздушное судно берёт магнитный курс равный выше посадочному и в горизонтальном полете следуют к ТНСР. Расстояние от ДПРМ до ТНСР устанавливается скоростью воздушного судна и временем в диалоге. На установленном расстоянии от ДПРМ выпускают шасси и закрылки. По истечении расчетного времени полета выполняют стандартный разворот с креном указанным в общих параметрах диалога. После выхода из разворота полет выполняют с посадочным курсом в течение расчетного времени. Перед входом в глиссаду довыпускают закрылки.
Маршрут посадки со стандартным разворотом на карте:
На рисунке отображен маршрут посадки со стандартным разворотом. Маршрут рассчитан с временем полёта по прямой равным 60 секунд. Метрика маршрута рассчитывается по формулам стандартного разворота 80° на 260°.
|