Посадка с обратного направления

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

Маршрут посадки с обратного направления рассчитывается в соответствии с пунктом  20.3 абзаца 10 книги "Воздушная навигация" авторов Черный М.А., Кораблин В.Н. Диалог настройки параметров и нанесения маршрута вызывается кнопкой  на форме расчёта манёвров гражданской авиации.

Поле "Ширина зоны (км.)" - служит для ввода ширины прямоугольного маршрута вдоль перпендикулярно посадочной оси. Ширина зоны не должна быть менее чем сума радиусов третьего и четвёртого разворота.

Поле «Расстояние ТВГ-ТГП» - служит для ввода длины участка горизонтального полёта. Участок служит для выравнивания воздушного судна по глиссаде.

Поле "Высота круга (м. AGL)" - служит ввода относительной высоты круга.

Поле "Угол входа" - служит для ввода начального угла пересечения дальнего привода. Угол отсчитывается относительно обратного курса посадки. Попускается пересечение в пределах от 45 до 135 градусов в правую сторону от посадочного курса и с углом 90 градусов в левую сторону (при зеркальной схеме стороны меняются). При необходимости указать обратный угол входа 90 градусов, необходимо установит флаг «обратный вход».

Поле "Скорости в (км/час) " – служит для ввода скорости на третьем и четвёртом разворотах.  

 

Параметры маршрута посадки с обратного направления:

civil_BackIn

 

Маршрут применяют на аэродромах, где радиотехническое средство посадки расположено с одного направления ВПП, а выполнить посадку с этого направления по условиям наземной или воздушной обстановки невозможно. Для этого составляют схему захода на посадку по РТС обратного старта по одному из ранее рассмотренных типовых маневров.

 

Схема маршрута посадки с обратного направления:

imgBackRteSheme

 

Исходной точкой маневра является ДПРМ (см. рисунок), на который воздушное судно выводят на эшелоне перехода или ниже. Минимальной высотой выхода является высота круга. После пролета дальнего привода, экипаж выполняет заход по установленной схеме в соответствии с общепринятой методикой. Контроль полета осуществляют по дальнему приводу обратного старта. Главной особенностью схем захода на посадку по радиотехническим системам обратного старта является то, что они предусматривают выполнение захода по повышенному минимуму для посадки.

 

Маршрут посадки с обратного направления на карте:

imgBackRteMap

imgBackRteMap1

вход 120 градусов

Обратный вход (-90 градусов)

 

На рисунках отображены маршруты посадки с обратного направления. Маршруты рассчитан с углом входа 120 градусов (рисунок слева) и обратным направлением входа (рисунок справа). Метрика маршрута рассчитывается по формулам большой коробочки.