Расчёт МБВ и безопасной абсолютной высоты в схемах "Т" и "Y"

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

Расчёт выполняется в соответствии с разделом 3 документа Doc 8168. Схемы "Т" и "Y" строятся с зонами ожидания типа "ипподром" или без них. Схемы состоят из трёх зон – центральной, левой и правой. Каждая зона имеет свою буферную зону.

В зависимости от состава схемы, модуль рассчитывает минимальную высоту полёта в секторе по наивысшему препятствию в зоне. Если в состав схемы включены зоны ожидания типа "Ипподром", выполняется расчёт минимальных безопасных высот в каждой зоне.

Диалог разделяется на три части. Из схемы на карте в поля диалога считывается информация  по каждому сектору отдельно.

Флаги "Левая FAF", "Правая FAF"  и "Центральная FAF" служат для сигнализации наличия зон сектора в схеме. Если флаг установлен схема рассчитывалась с этим сектором, в противном случае схема создана без учёта сектора.

Поле "Н пролёта AMSL (м)" содержит минимальную высоту полёта в секторе.

Поле "Запас высоты(м)" – запас высоты (МОС), установленный при построении сектора. По умолчанию устанавливается запас 300 метров. В случаях, когда схема расположена в горной или сильно пересечённой местности, для отдельных секторов могут устанавливаться МОС равными 450 или 600 метров.

 

Расчёт МБВ и минимальной высоты в секторе для схемы "Y"

 

ochShemeY

Диалог схемы "Т" полностью идентичен диалогу схемы "Y" . На рисунке показан пример схемы, которая рассчитана без левой зоны ожидания в левом секторе и без правой зоны ожидания в правом секторе. Соответствующие поля не отображаются.

 

Расчёт МБВ и минимальной высоты в секторе для схемы "Т"

ochShemeT

 

Расчётные данные отображаются по секторам в полях:

Поле "ТАА (сектор)" содержит абсолютную минимальную высоту полёта в секторе. Она равна сумме высот максимального препятствия в секторе и значения МОС, установленного для сектора с округлением до большего значения 50 метров (см. пункт 4.1.4 Doc 8168). Если рассчитанная высота менее высоты пролёта в секторе, следует принять меры по устранению максимального препятствия.

Поля "МБВ (ож.лев)" и "МБВ (ож.прав)" – минимально безопасные высоты в левой/правой зоне типа "Ипподром" в конкретном секторе. В секторах отображаются только поля, которые соответствует зонам "Ипподром". Ниже отображается список всех препятствий, которые были проанализированы в схеме.

Расчёт МБВ выполняется путём прибавления к абсолютной высоте максимального препятствия запаса высоты (МОС), установленного для этой зоны.