Расчёт безопасных высот на разворотах Fly-Over и Fly-By

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

Оценка препятствий и расчёты безопасных высоты выполняются в соответствии с частью 2 раздела 2 главы 2.5  документа Doc 8168.  Из схемы разворота на карте в поля диалога считываются следующие поля.

Поле "Абсолютная высота (м)" – абсолютная высота полёта в развороте.

Поле "МОС перед точкой пути" –  запас пролёта препятствий в зоне перед точкой пути.

Поле "Расширение зоны (0-15)" – угол расширения зоны. Если параметр нулевой, ширина зоны в начале разворота и в конце одинаковы.

Диалог расчёта безопасных высот на развороте Fly-Over

ochShemeFlyOver

 

Оценка препятствий:

Зона условно разделена по перпендикуляру к линии полета на участке приближения в самой ранней точке разворота. Она определяет конец прямого участка до разворота и используется для оценки расстояний до препятствий. При разворотах с набором высоты измеряемое расстояние всегда представляет собой минимальное расстояние от самой ранней точки начала разворота до препятствия.

 

Оценка препятствий на развороте Fly-By

imgFlyByCalc

 

Близко расположенные препятствия на расстоянии D=9,3 километра  не учитываются при определении минимальной абсолютной/относительной высоты (MA/H) участка после точки пути "Fly-By", когда превышение препятствия меньше или равно:

Высота максимального препятствия ≤ OCA – MOC – D × 0,15

где D – расстояние от препятствия до жёлтой линии перпендикулярно к биссектрисе разворота;

ОСА – абсолютная высота пролета препятствий участка перед данной точкой пути.

Отсюда следует, что минимальная высота разворота не должна быть меньше суммы высоты максимального препятствия.