Построения схемы векторения (Merge-Point)

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

Векторение маршрутов прибытия представляет собой серию курсов, последний из которых должен выводить воздушное судно на предпосадочную прямую под углом не более 45 градусов и обеспечивать возможность вначале установиться по курсу в режиме горизонтального полета, затем начать снижение по глиссаде.

Построение схемы векторения выполняется по определенным правилам.

На посадочной прямой обозначаются две точки:

­        FAP (final approach point) – точка входа в глиссаду (ТВГ);

­        IF (intermediate fix) – точка начала горизонтального полета (ТГП).

 

Оптимальное расстояние межу точкам 5 NM (9 км).  Воздушное судно при векторении должно быть направлено в точку IF под углом не более 90 к посадочной прямой. Курс выхода на точку пересечения посадочной прямой (intercept heading) устанавливается c расчётом возможности выполнения ЛУР с упреждением до 3 километров. Боковое удаление от IF пропорционально углу, под которым воздушное судно направлено на точку IF относительно посадочной прямой.

 

Общий план векторения

 

General_plan

 

Схема посадки рассчитывается в соответствии с главой 6 «SRE», Doc8168 (посадка по обзорному радиолокатору).  

Обзорный радиолокатор может использоваться для обеспечения основного навигационного наведения в пределах зоны действия радиолокатора. Заходы на посадку по прямой и по кругу могут разрешаться на тех аэродромах, где характеристики зоны действия радиолокатора и его разрешающая способность достаточны для обеспечения полетов по таким схемам.

Оптимальный градиент снижения на начальном этапе захода на посадку составляет 4,0% (для категории Н - 6,5%). Максимально допустимый градиент составляет 8,0% (для категории Н - 10%). Направление линия пути промежуточного участка не должно отличаться от направления линии пути конечного участка захода на посадку более чем на 30º.