Заполнение площадного объекта условными знаками

Печать Стартовая страница

Задача предназначена для заполнения выделенного на карте площадного объекта условными знаками.

Задача выполняется модулем Polymark.dll, который вызывается через пункт Запуск приложений меню Задачи.

Задача работает только с выделенными площадными объектами.

Для заполнения выделенного на карте площадного объекта точечными или векторными знаками необходимо:

1. Выбрать заполняющий  знак.

2. Для заполнения полигона векторным знаком с поворотом необходимо включить кнопку Поворачивать заполняющий знак и выбрать в списке семантик классификатора семантику, содержащую дирекционный угол.

3. Установить порядок заполнения объекта условным знаком – регулярный, шахматный или обратный шахматный, хаотический:

- Регулярное заполнение – это порядок, при котором условные знаки располагаются один против другого по горизонтали и по вертикали через установленные в диалоге промежутки.

- При расстановке знаков в шахматном порядке промежутки между знаками автоматически удваиваются и расставляются один против другого через ряд.

- Обратный шахматный порядок предполагает расстановку условных знаков аналогично предыдущей расстановке с тем отличием, что первый заполняющий знак смещен на установленный промежуток. Данная возможность применяется для нанесения нескольких видов знаков поверх друг друга.

- Для хаотического заполнения промежутки между условными знаками устанавливаются согласно значению элемента массива случайных чисел.

4. Задать размер шага заполнения  знаком по вертикали и по горизонтали.

5. При необходимости включить запись в журнал транзакций.

6. Для запуска процесса заполнения площадного объекта условными точечными знаками нажать кнопку Выполнить.