План поверхностей точного захода на посадку I,II,III категорий

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

Ограничение и устранение препятствий для аэродромов с ВПП оборудованными для точного захода на посадку по минимумам I, II или III категорий анализируется в соответствии с пунктом 5 приложения 3.1 документа МОС ФАП.

План внутренней поверхности захода на посадку, внутренних переходных поверхностей и поверхности прерванной посадки соответствует требованиям по обеспечению вблизи ВПП свободного от препятствий воздушного пространства, ограниченного внутренней поверхностью захода на посадку, внутренними переходными поверхностями и поверхностью прерванной посадки.  

 

Форма ввода параметров поверхности точного захода на посадку I,II,III категорий с включенной базой данных:

frmLandI-3

 

В левой части размещена таблица аэродромов с фильтром по наименованию, коду и региону. Необходимая информация об аэродроме переносится из базы данных в редактируемые поля, а при её отсутствии, поля заполняются вручную.

Правая часть разделяется на таблицу курсов посадки и область ввода параметров. В автономном режиме таблица курсов посадки не отображается.

Поле «Идентификатор» - служит для произвольной текстовой маркировки поверхностей плана. Текстовый маркер устанавливается оператором и служит в качестве индикатора для различия планов при нанесении в многополосном аэродроме, а также для поискового алгоритма при анализе влияния препятствий.

Поле «Класс аэродрома» - предназначено для выбора исследуемого класса аэродрома. По умолчанию класс переносится из базы данных и не имеет обратной связи с базой данных.

Поле «ВПП» - предназначено для выбора исследуемого класса взлётно-посадочной полосы. Поле автоматически заполняется при выборе другого аэродрома и не имеет обратной связи с базой данных.

Поле «Курс посадки» - предназначено для установки значения истинного курса посадки аэродрома. Значение поля автоматически заполняется при выборе другого курса и не имеет обратной связи с базой данных.

Поле «Контрольная точка аэродрома» - предназначено для установки широты, долготы и высоты аэродрома вручную или автоматически. Автоматическая установка значений выполняется только в режиме с подключённой базой данных, а значения широты долготы и высоты не подлежат ручной коррекции.

Поле «Порог» - предназначено для установки широты, долготы и высоты исследуемого порога ВПП. В режиме с подключённой базой данных информация о метрике порога переносится из базы данных без обратной связи.

Поле «Размеры ВПП (м)» - длина и ширина искусственной поверхности ВПП, участвующей при расчёте плана.

Поле «Смешение порога» - служит для установки начала системы координат для смещённых порогов ВПП относительно координаты, указанной в поле «Порог», в направлении,  указанном в поле «курс посадки».

Поле «Длина полос безопасности (м)» - длина концевых полос безопасности в метрах вдоль продолжения оси ВПП.

 

В автономном режиме работы с отключенной базой данных, форма имеет такой же вид за исключением таблицы выбора аэродрома и курсов посадки.

 

Форма ввода параметров поверхности точного захода на посадку I,II,III категорий с отключенной базой данных:

frmLandI-3noDB

 

Поле «Высота профиля в конце ЛП (м)»  - высота профиля в точке пересечения лётного поля с осью ВПП на обратном курсе. Высота используется для определения коэффициентов наклона боковых поверхностей на этапе вылета.

Поле «Высота профиля в точке -1800(м)» - высота профиля ВПП в точке, расположенной на расстоянии 1800 метров от основного порога по курсу посадки. Точка, как правило, расположена на ВПП и предназначена для формирования уклона боковой поверхности плана.

Поле «Метеоминимум» - метеорологический минимум аэродрома, по которому строится план.

Флаг «максимальная взлетная масса ВС» - установка флага сигнализирует о том, что задача построит поверхности вылета с параметрами, установленными для воздушного судна с максимальной массой. Следует учитывать этот параметр при формировании состава отчёта. Если объекты не анализировались для максимальной взлётной массы, то не следует включать в отчёт таблицу 3.7.

Кнопка «Выбор ВПП» - предназначена для выбора объекта карты в качестве оси ВПП.

 

Поверхность точного захода на посадку II-й категории:

frmLandI-3Map

 

Кнопка «Анализ» вызывает форму поиска и анализа планов на карте с признаком «план точного захода на посадку». Результаты расчёта экспортируются в таблицу препятствий над информационной поверхностью, которая включается в акт обследования препятствий аэродрома как часть приложения №6.