Разворот 80х260

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

Создание разворота и заполнение параметров активируется кнопкой pbtn80x260  на форме проектирования маршрута подхода. Разворот строится в соответствии с пунктом 3.5.4.2 документа Doc 8168. Построение выполняется по следующим параметрам:

«Начальная высота AMSL (м)» – высота, на которой выполняется вход в схему.

«Средняя скорость ветра (км/ч)» – параметр, который включается флагом и заполняется значением скорости ветра при расчёте разворотов и зоны. По умолчанию заполнен средней скоростью 56 км/час.

«Левый разворот» – флаг зеркального создания относительно математической оси «Х».

«Добавить буфер (км)» – флаг позволяет строить зону с различной шириной буфера или вовсе без него.

 

Параметры разворота 80х260:

star-7-0x260

Стандартный разворот на 80х260 начинается в месте расположения средства или в контрольной точке и состоит из прямолинейного участка разворота на 80° и разворота на 260° в противоположном направлении для выхода на линию пути приближения. Стандартные развороты на 45х180° и 80х260° являются альтернативными, поэтому зона защиты должна строиться для обеих схем, если только одна из них специально не исключена.

 

Разворот 80х260:

img80_260calc

img80_260view

расчёт

вид на карте

Номинальная линия пути – проводится линия, представляющая ось схемы, и на ней обозначаются точки «а» и «b».

С центром «с» на расстоянии r от «b» на перпендикуляре к оси схемы, проходящей через «b», наносится номинальный разворот 80° в сторону удаления и размещается точка «d» в конце этого разворота. Из точки «d» проводится касательная к номинальному развороту в сторону удаления, и на этой касательной размещается точка «е». Из центра в точке «f» наносится номинальный разворот на 260° в сторону приближения с радиусом r и с началом в «e».

На номинальном развороте в сторону удаления расставляются точки d1 и d2 через 75 и 85° разворота из «b». Из d1 и d2 проводятся касательные к развороту в сторону удаления и на этих касательных расставляются точки е1 и е2. Из точки f2 на расстоянии r от е2 на перпендикуляре к d2e2 наносится разворот в сторону приближения с началом в е2. Через 45, 90, 135 и 180° разворота из е2 расставляются точки «g», «h», «i» и «j». Наносится разворот в сторону приближения с центром в f1 и началом в точке е1, и расставляются точки «k» и «m» через 180, 225 и 270° разворота из е1, в результате чего учтены влияния допусков на технику пилотирования.

Влияние ветра рассчитывается для каждой точки путем умножения скорости ветра w на время полета из точки «а» начала разворота. Из точек е2, «g», «h», «i», «j», «k», «l» и «m» проводятся дуги с рассчитанными радиусами с учётом влияния ветра.

Построение контура базируется на точках, линиях и дугах, рассчитанных выше, и строится в следующем порядке:

a) огибающая спираль дуг с центрами в е2, «g», «h», «i» и «j»;

b) огибающая спираль дуг с центрами в «k», «l» и «m»;

с) общая касательная к спиралям а) и b);

d) касательная к спирали а), проходящей через «а»;

е) касательная к спирали b), проходящей через «а».

 

Ошибки при построении:

- малая высота приводит к искажению зоны или ошибке построения разворота;

­- малое или большое значение ширины буфера.

Все промежуточные параметры расчётов схемы могут быть сохранены в текстовый файл с разделителями табуляции для возможности сохранения в виде таблицы. Сохранение выполняется при установленном флаге «Сохранить параметры» с прикреплением файла к объекту – вектор вставки через семантику «Tекстовый файл». С помощью двойного нажатия кнопки мыши на значении семантики в диалоге «Редактирования объекта» открывается окно с файлом промежуточных параметров (см. рисунок)

.

 

Файл отчёта промежуточных параметров схемы «80х260»:

 

file_otchet_80x260