Расчёт MOC на этапе ухода на второй круг

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

Расчёт выполняется в соответствии с частью 1 раздела 4 Главы 6.3 документа Doc 8168 и к нему применяются критерии маршрута ухода на второй круг.

С шаблона на карте в дерево считывается истинный курс посадки и высота порога на который совершается посадка.  В поля формы считываются следующие параметры:

Поле "Тип точки IAF" – предполагается, что в точке IAF расположено радионавигационное средство, выполняющее наведение по линии пути до точки принятия решения (MAPt). В поле выбирается тип радиотехнического средства.  

Поле "Расстояние порог-FAF (км)" – дальность от начала участка (точка FAF) до порога ВПП.  С этой точки начинается построение шаблона.

"Расстояние порог-MAPt (км)" – положение точки принятия относительно порога.

"Высота принятия решения (м)" – относительная высота в точке принятия решения "MAPt". Результат расчёта безопасной высоты напрямую влияет на это параметр.  

 

Диалог расчёт базопасной высоты при уходе на второй круг по пярмой

och2CrcDir

 

Расчёт выполняется в двух зонах, зоне начального этапа ухода на второй круг и в зоне промежуточного этапа ухода на второй круг. В каждой зоне, устанавливается свой запас высоты безопасного пролёта над препятствиями. На начальном этапе ухода на второй круг, МОС равна 60 метрам и уменьшается от 900 до окончания ВПП до точки SOC. На промежуточном этапе устанавливается минимальный запас равен 30 метрам. (см. рисунок)

 

Зона учета препятствий при уходе на второй круг

sid2crcImg

 

Расчёт выполняется по следующему алгоритму. Сначала выполняется поиск максимального препятствия на начальном этапе ухода на второй круг. К препятствию, которое максимально пересекающее поверхность оценки препятствий в основой или дополнительной зоне, добавляется значение МОС = 60 метров. Полученное значение приводится к результату высоте порога и отображается в результате расчёта. Выполняется проверка величины полученной высоты полёта в промежуточной зоне с высотой принятия решения в расчёте. Если высота принятия решения меньше, она подсвечивается красным цветом.

На втором этапе, выполняется поиск препятствий, которые пересекают зоны промежуточного этапа ухода на второй круг с учётом рассчитанной высоты на начальном этапе. В точке самого высокого препятствию пересекающему поверхность вычисляется относительная высота полёта по маршруту по градиенту ухода на второй круг. Если высота полёта над препятствием меньше 30 метров, в окне результата расчёта появляется рекомендация по пересчёту схемы с указанием высоты препятствия запас высоты над которым не соответствует критериям ухода на второй круг по прямой. Само препятствие отображается в таблице оранжевым цветом. Проектировщик схемы может пересчитать шаблон методом поднятия высоты принятия решения, увеличением градиента ухода на второй круг или применением других шаблонов ухода на второй круг.